Я живу в храме в горах (серый камень, барельефы, джунгли подступают к самым стенам), и вся моя жизнь – это мой Орден. Пока что я лишь послушница, но жду своего посвящения. Оно будет скоро, очень скоро, я знаю это, а так же то, что я – особенная, у меня есть миссия, так говорят сестры и настоятельница тоже так говорит. Это знание живет внутри меня, греет меня, как маленькое солнце, с каждым днем разгораясь все жарче и жарче.
Когда Наследница приезжает пройти обряд, мне поручают ее сопровождать. Пока сестры готовятся, мы бредем через джунгли. Мне очень страшно и вместе с тем я горда – вот иду я, а вот – будущее воплощение Небес на земле идет рядом со мной и говорит со мной и слушает меня.
Наследница прекрасна. Нет. Наследница совершенна.
Но мы выходим к храму и сестры встречают нас перед ним. Все неправильно. Откуда этот странный алтарь? Почему они стоят по обе стороны от него, выстроившись в две шеренги, почему все, как одна, облаченные в полный доспех?
Твое время пришло, говорит настоятельница и приказывает мне стать на колени. Я повинуюсь. Наследница ждет.
Когда мое посвящение закончено, сестры обнажают мечи. Я не верю своим глазам. Они бьются друг с другом и убивают друг друга. Я хватаю наследницу за длинный рукав. Мы бежим. Мы прячемся. Весь храм превратился в поле битвы. Я должна спасти ее, вывести ее отсюда.
Но вместо этого я теряю ее. А когда нахожу снова, уже слишком поздно – самое страшное уже случилось. Наследница в их руках. Перед глазами у меня плывет, я не понимаю, кто передо мной. Все еще мои сестры? Тогда кто этот мужчина?
Красные полосы на белой коже, широко распахнутые глаза, искаженный криками рот. Наследницу, будущее воплощение Небес на земле, священную и неприкосновенную, хлещут кнутами, как собаку.
Это сломало ее, исказило ее. Когда она взошла на престол, страна потонула в крови. Пытки, показательные казни, излишняя жестокость. Она все так же прекрасна. Все так же совершенна – на свой, искаженный лад.
Я живу в храме в горах (серые руины, оплетенные лианами, трава меж каменных плит), и мой Орден умрет вместе со мной. Со мной женщина, непосвященная, но я рассказываю ей все, потому что она должна знать, кто виноват в страшной пытке моей страны. Я здесь чтобы убить Императрицу, когда та придет – но перед этим попытаться исправить совершенное зло. Попытаться ее спасти.
Они здесь, говорит женщина. Прячься. Я прижимаюсь к стене, надеясь, что серые одежды помогут мне слиться с камнем, но чувствую, что меня видно. Моя спутница исчезает, будто ее и не было. Ее и не было.
И когда Императрица приходит, я встречаю ее одна.
Она останавливается, и свита выстраивается за ней в две шеренги, друг напротив друга, будто за алтарем.
звенит будильник, и я так и не узнаю, чем все закончилось =/